Внедрение и сопровождение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.3» в ТОО «Goldman and Young»
Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение
Клиент: ТОО «Goldman and Young»
Отрасль внедрения:Производство продуктов химической промышленности
Дата внедрения: Ноябрь 2017 г.
Базовая конфигурация: «1С: Управление торговым предприятием для Казахстана»
Описание:
Компания «Goldman&Young» организована в январе 2011 года выпускниками программ Гарвардской Школы Бизнеса и INSEAD.
Основная цель – разработка и производство высококачественных средств широкого спектра химической продукции.
В 2012 году подписан контракт с крупными компаниями The Walt Disney Company CIS и Marvel о запуске линеек по уходу за детьми. Тогда компания приобрела взлет популярности. В ближайшие два года ТОО «Goldman and Young» планирует начать производство контрактной продукции для мирового производителя продукции Diversey Kimya Sanayi ve Ticaret AS (заключен договор).
На настоящий момент в собственности компании химическая лаборатория для разработки ассортимента выпускаемой продукции и лаборатория контроля качества.
За последние два года оборот производства и объем производства выросли в три раза.
В связи с увеличением востребованности и экспорта продукции, перед компанией появилась задача оптимизировать существующую информационную систему.
Компанией AVITIM, - были решены следующие задачи:
- Технического и операционного характера:
- Установка оборудования на сервер, - источника питания UPS;
- Настройка программного обеспечения на сервере;
- Установка Антивирусной защиты ESET NODE 32, для файлового сервера.
- Установка 1С:Предприятие 8.3 Лицензия на сервер (x86-64) (USB);
- Установка лицензии на сервер MS SQL Server Standard 2016 Runtime;
- Выполнение клиентского доступа на 10 рабочих мест к MS SQL Server 2016 Runtime;
- Установка клиентской лицензии MS WinSvrCAL 2016 SNGL OLP NL UsrCAL.
- Изучение и анализ внутренних процессов движения товара:
- Изучение внутренних бизнес процессов компании, анализ складского учета и состава структуры компании, изучение основных складов для продукции вспомогательных товаров;
- Разработана система управленческой аналитической отчетности;
- Введение распределения по продукции, что привело к ликвидации проблемы искажения продукции. В результате продукция была разделена на номенклатурные группы, для цеха фасовки;
- Предложено расширить учет затрат, по центрам ответственности;
- Увеличили подразделение;
- Разработали схему движения прихода и реализации товара.
- Успешная автоматизация рабочего процесс:
- Ввели калькуляцию сырья и полуфабрикатов на выпуск одного объема товара;
- Сравнение, в автоматическом режиме, необходимого сырья (полуфабрикатов) для производства, и, в наличии на складе;
- Распределение заявок на производства между задействованными цехами;
- Формирование отчета по остаткам сырья и полуфабрикатов на складе;
- Отчет по основному складу, показывает количество остатков по номенклатуре;
- Разделение планов счетов амортизации по направлениям, - основное производство и накладные расходы. Что позволило упорядочить и разделить категории расходов;
- Настроены способы отражения заработной платы для каждого подразделения и способы амортизации, так же, для каждого подразделения;
- Для основных средств изменены параметры «Изменение способов отражения расходов по амортизации». В результате, амортизация стала относиться к цеху по базовым показателям распределения;
- Разработана табельная система работников производства, с учетом перемещения по цехам: табель рабочего времени; сводный табель учета времени; доработка системы начисления заработной платы, для работников с определенным графиком между цехами.
- Тестирование и отладка дополнительного функционал:
- Разворачивание актуальной базы на сервере Заказчика:
- Настройка актуальной базы
- Настройка параметров учета
- Создание пользователей БД
- Демонстрация обучение функционала Заказчику;
- Консультации по эксплуатации системы;
- Сдача системы в эксплуатацию.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
В результате Проекта, выполнены поставленные задачи. Предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий учет по работам в цехах, кадровый учет, складской учет, настроена удобная Система подразделений и распределение амортизации средств предприятия.