Внедрение и сопровождение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.3» в ТОО «Goldman and Young»

Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение

Клиент: ТОО «Goldman and Young»
Отрасль внедрения:Производство продуктов химической промышленности
Дата внедрения: Ноябрь 2017 г.
Базовая конфигурация: «1С: Управление торговым предприятием для Казахстана»
Описание:

Компания «Goldman&Young» организована в январе 2011 года выпускниками программ Гарвардской Школы Бизнеса и INSEAD.

Основная цель – разработка и производство высококачественных средств широкого спектра химической продукции.

В 2012 году подписан контракт с крупными компаниями The Walt Disney Company CIS и Marvel о запуске линеек по уходу за детьми. Тогда компания приобрела взлет популярности. В ближайшие два года ТОО «Goldman and Young» планирует начать производство контрактной продукции для мирового производителя продукции Diversey Kimya Sanayi ve Ticaret AS (заключен договор).

На настоящий момент в собственности компании химическая лаборатория для разработки ассортимента выпускаемой продукции и лаборатория контроля качества.

За последние два года оборот производства и объем производства выросли в три раза.

В связи с увеличением востребованности и экспорта продукции, перед компанией появилась задача оптимизировать существующую информационную систему.

Компанией AVITIM, - были решены следующие задачи:

  1. Технического и операционного характера:
  • Установка оборудования на сервер, - источника питания UPS;
  • Настройка программного обеспечения на сервере;
  • Установка Антивирусной защиты ESET NODE 32, для файлового сервера.
  • Установка 1С:Предприятие 8.3 Лицензия на сервер (x86-64) (USB);
  • Установка лицензии на сервер MS SQL Server Standard 2016 Runtime;
  • Выполнение клиентского доступа на 10 рабочих мест к MS SQL Server 2016 Runtime;
  • Установка клиентской лицензии MS WinSvrCAL 2016 SNGL OLP NL UsrCAL.
  1. Изучение и анализ внутренних процессов движения товара:
  • Изучение внутренних бизнес процессов компании, анализ складского учета и состава структуры компании, изучение основных складов для продукции вспомогательных товаров;
  • Разработана система управленческой аналитической отчетности;
  • Введение распределения по продукции, что привело к ликвидации проблемы искажения продукции. В результате продукция была разделена на номенклатурные группы, для цеха фасовки;
  • Предложено расширить учет затрат, по центрам ответственности;
  • Увеличили подразделение;
  • Разработали схему движения прихода и реализации товара.
  1. Успешная автоматизация рабочего процесс:
  • Ввели калькуляцию сырья и полуфабрикатов на выпуск одного объема товара;
  • Сравнение, в автоматическом режиме, необходимого сырья (полуфабрикатов) для производства, и, в наличии на складе;
  • Распределение заявок на производства между задействованными цехами;
  • Формирование отчета по остаткам сырья и полуфабрикатов на складе;
  • Отчет по основному складу, показывает количество остатков по номенклатуре;
  • Разделение планов счетов амортизации по направлениям, - основное производство и накладные расходы. Что позволило упорядочить и разделить категории расходов;
  • Настроены способы отражения заработной платы для каждого подразделения и способы амортизации, так же, для каждого подразделения;
  • Для основных средств изменены параметры «Изменение способов отражения расходов по амортизации». В результате, амортизация стала относиться к цеху по базовым показателям распределения;
  • Разработана табельная система работников производства, с учетом перемещения по цехам: табель рабочего времени; сводный табель учета времени; доработка системы начисления заработной платы, для работников с определенным графиком между цехами.
  1. Тестирование и отладка дополнительного функционал:
  • Разворачивание актуальной базы на сервере Заказчика:
  • Настройка актуальной базы
  • Настройка параметров учета
  • Создание пользователей БД
  • Демонстрация обучение функционала Заказчику;
  • Консультации по эксплуатации системы;
  • Сдача системы в эксплуатацию.

Автоматизировано 10 рабочих мест.

 

По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».

В результате Проекта, выполнены поставленные задачи. Предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий учет по работам в цехах, кадровый учет, складской учет, настроена удобная Система подразделений и распределение амортизации средств предприятия.

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)