Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ТОО «Воздушные фильтры»

Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение

Клиент: ТОО «Воздушные фильтры»
Отрасль внедрения: Торговля, Другие сферы торговли
Дата внедрения: Ноябрь 2012г.
Базовая конфигурация: «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»
Описание:

ТОО «Воздушные фильтры» - компания, занимающаяся продажей на рынке Республики Казахстан фильтров различного типа для бытовых воздухоочистительных систем. Компания сотрудничает с рядом предприятий и компаний, качество выпускаемой продукции которых зарекомендовало себя с лучшей стороны на рынке вентиляционных систем и кондиционирования.

Компанией «AVITIM» по проекту внедрения бухгалтерского и налогового учета на базе «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана» были выполнены следующие работы:

  1. сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе;
  2. продажа лицензий 1C и установка программного продукта «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана»;
  3. создание рабочих мест пользователей;
  4. настройка прав пользователей;
  5. разработка дополнительных печатных форм документов и отчетов;
  6. обучение пользователей;
  7. консультирование пользователей по эксплуатации функционала конфигурации;
  8. проектирование конверторов и перенос информации из других учетных систем в учетную систему на базе «1С:Предприятие 8»;
  9. разработка технологии эксплуатации функционала;
  10. проектирование внешних процедур и отчетов.

В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:

  1. бухгалтерский и налоговый учет;
  2. банк и касса;
  3. расчеты с контрагентами;
  4. товарно-материальные ценности;
  5. торговые операции;
  6. основные средства;
  7. нематериальные активы;
  8. расчет зарплаты и кадровый учет;
  9. кадровый учет и расчет зарплаты;
  10. завершение периода;
  11. регламентированная отчетность;
  12. учет прихода ТМЦ;
  13. управление складскими запасами;
  14. учет продаж ТМЦ;
  15. взаиморасчеты с покупателями;
  16. оптовая торговля;
  17. розничная торговля;
  18. взаиморасчеты с поставщиками;
  19. интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков - системой «Банк - Клиент»;
  20. учет экспортно-импортных операций.

Автоматизировано 12 рабочих мест.

В результате внедрения все поставленные задачи были решены качественно и в срок.

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)