Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «Лайн»
Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение
Клиент: ТОО «Лайн»
Отрасль внедрения: Торговля осветительным оборудованием и приборами
Дата внедрения: Февраль 2017 г.
Базовая конфигурация: «1С: Управление торговым предприятием для Казахстана»
Описание:
Казахстанская компания «Лайн» (Line) основана в 1992 году и в течение 25 лет несет высокое звание лидера на рынке продаж осветительного оборудования. За годы работы сформировалась обширная дистрибьюторская сеть, завязались партнерские отношения с ведущими европейскими поставщиками осветительной техники, набрало обороты проектное бюро, где трудятся высокопрофессиональные инженеры-светотехники и креативные дизайнеры. Среди постоянных партнеров – такие компании как: Philips, Masiero, Mantra, Artemide, Leds c4 и многие другие. Фирменные салоны «Line» расположены в Алматы, Астане и Караганде.
Компания активно работает в различных направлениях:
- Продажа светотехников для дома и улицы.
- Профессиональное консультирование по вопросам светотехники.
- Разработка и реализация проектов по освещению объектов любой сложности.
В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на конфигурацию «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана». Ранее в компании учет велся в программе «1С:Управление торговлей» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.
При переходе на конфигурацию «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» решены следующие задачи:
- Исключен двойной ввод информации;
- Исключен обмен между базами;
- Исключена сверка данных между «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия»;
- Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн»;
- Формируются электронные счета фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.
Компанией «AVITIM» по проекту автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана» были выполнены следующие работы:
- Проектирование и адаптация процедур для переноса Сальдо и Справочников из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием» на 31.12.2016г.
- Проектирование и адаптация процедур для переноса Сальдо и Справочников из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием» на 31.12.2016г.
- Тестовый перенос данных из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием». Отладка конверторов, процедур и обработок.
- Тестовый перенос данных из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием». Отладка конверторов, процедур и обработок.
- Рабочий перенос данных из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием». Сверка и корректировка полученных данных.
- Рабочий перенос данных из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием». Сверка и корректировка полученных данных.
- Проектирование дополнительного функционала» для Типовой конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана»:
- Разработка механизма корпоративных особенностей учета при реализации товаров и услуг. Настройка отчета «Валовая прибыль» для отображения данных с учетом корпоративных особенностей учета.
- Для корректного формирования ЭСФ разработка механизма заполнения номеров ГТД в документах «Оприходование ТМЗ» по историческим данным.
- Для ограничения доступа по магазинам разработка интерфейса «Магазин», настройка отчетов для магазинов.
- Организация доступа к данным через связь справочников «Подразделения - Склад». Настройка пользователей Основного подразделения. Заполнение реквизита «Подразделение» в документах «Реализация ТМЗ и Услуг» и «Возврат товаров от покупателя».
- Настройка механизма обмена с WEB-сайтом актуальных данных по складскому учету.
- Доработка механизма автоматического подбора характеристик товаров.
- Тестирование и отладка дополнительного функционала.
- Разворачивание актуальной базы на сервере Заказчика:
- Настройка актуальной базы.
- Настройка параметров учета.
- Создание пользователей БД.
- Демонстрация обучение функционала Заказчику и.
- Консультации по эксплуатации системы.
- Сдача системы в эксплуатацию.
Автоматизировано 25 рабочих мест.
По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
В результате Проекта выполнены поставленные задачи, предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.