Отзыв о внедрении «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ТОО «Воздушные фильтры»
ТОО «Воздушные фильтры» занимающаяся продажей фильтров очистки воздуха различных типов для систем вентиляции и центрального кондиционирования воздуха, является официальным представителем российской группы компаний «Воздушные фильтры» в Республике Казахстан. С каждым годом компания «Воздушные фильтры» расширяет и совершенствует ассортимент предлагаемой продукции и комплекс оказываемых услуг.
Нашей компанией был приобретен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение предоставит возможность компании автоматизировать основные функции по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
С целью внедрения учетной системы мы обратились в компанию «AVITIM». Выбор компании «AVITIM» обусловлен наличием в штате квалифицированных специалистов, сертифицированных фирмой «1С», большим опытом работы компании, положительными отзывами клиентов.
В рамках внедрения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» для реализации особенностей учета в компании «Воздушные фильтры» специалистами «AVITIM» был установлен последний релиз конфигурации, выполнена настройка Учетной политики, созданы рабочие места пользователей, проведена настройка прав пользователей, разработаны дополнительные печатные формы документов и отчетов, проведено проектирование конверторов и перенос информации из другой учетной систем в учетную систему «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», проведены обучение и консультации пользователей по эксплуатации программы.
В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- банк и касса;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- товарно-материальные ценности;
- основные средства и нематериальные активы;
- кадровый учет и расчет зарплаты;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оптовая и розничная торговля;
- интеграция с системой «Банк - Клиент»;
- учет экспортно-импортных операций;
- регламентированная отчетность;
- бухгалтерский и налоговый учет.
Мы полностью удовлетворены работой специалистов компании «AVITIM». По завершению проекта внедрения заключен договор на сопровождение.
Система принята в промышленную эксплуатацию – 9 ноября 2012 г.
Автоматизировано 12 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы(по 5-ой шкале):
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы ТОО «AVITIM»: 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
20 декабря 2012 г.
Директор ТОО «Воздушные фильтры»
Колганов В.В.