Автоматизация учетов на базе ПП “1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0” в ТОО “Юнайтед Парсел Сервис (КАЗ)”
Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение
Клиент: ТОО "Юнайтед Парсел Сервис (КАЗ)"
Отрасль внедрения: Транспорт и складирование
Дата внедрения: Январь 2017 г.
Базовая конфигурация: "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0"
Описание:
Компания «Юнайтед Парсел Сервис (КАЗ)» с 2012 года оказывает услуги под единым международным брендом – UPS.
Головной офис компании UPS расположен в Атланте, США. Компания UPS обслуживает клиентов в более чем 220 странах и территориях по всей планете.
Компания UPS имеет опыт работы свыше 100 лет в сфере перевозки тяжелых грузов, является мировым лидером
на рынке логистических услуг и предлагает клиентам широкий спектр решений, среди которых: доставка отправлений и грузов, поддержка внешнеэкономической деятельности и внедрение современных технологий.
Компанией «AVITIM» по проекту Автоматизации учетов на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0» были выполнены следующие работы:
- Проектирование дополнительного функционала для Типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»:
- Создание плана счетов УУ (управленческий учет);
- Создание регистра бухгалтерии по управленческому учету;
- Разработка механизма по настройке соответствия управленческого учета и бухгалтерского учета;
- Разработка механизма проведения первичных документов по управленческому учету;
- Формирование отчетов по управленческому плану счетов.
- Разработка дополнительного функционала:
- Разработка механизма ценообразования по контрагентам;
- Разработка механизма для загрузки файлов по реализации;
- Разработка механизма формирования компенсируемых расходов;
- Доработка документов «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура выданная», «Поступление ТМЗ и услуг», «ЭСФ» на основании ранее загруженных файлов;
- Создание документа «Компенсации импорта», доработка документа «Авиафрахт».
- Проектирование специализированных отчетов (По накладным, Реализация услуг, Сверка).
- Корректировка начислений заработной платы, регистра сведений «Контактная информация», данных под нужды Заказчика (карт-счета физлиц, счета 6000-7000, актуальный План счетов).
- Тестирование и отладка функционала.
- Проектирование процедур для переноса Справочников из ДВУХ актуальных баз «Бухгалтерия 7.7» на 31.12.2016г:
- Организации;
- Контрагенты;
- Структурные подразделения;
- Номенклатура;
- Справочники городов;
- Склады;
- Сотрудники;
- Средний заработок;
- Банковские счета;
- Кассы;
- Статьи затрат;
- Статьи движения денежных средств;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Подразделения организации.
- Проектирование процедур для переноса Сальдо по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2016г. из ДВУХ актуальных баз «Бухгалтерия 7.7».
- Тестовый перенос Справочников, Данных и Сальдо из ДВУХ баз по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2016г. Отладка конверторов, процедур и обработок.
- Рабочий перенос Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2013г. Сверка и корректировка полученных данных. Выход на баланс.
- Настройка параметров учета. Создание пользователей БД.
- Демонстрация функционала Заказчику и обучение.
- Консультации по эксплуатации системы в течение Января 2017г.
- Сдача системы в эксплуатацию.
Автоматизировано 5 рабочих мест.