Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ТОО «ДПД Казахстан»

Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение

Клиент: ТОО «ДПД Казахстан»
Отрасль внедрения: Транспортная логистика
Дата внедрения: Сентябрь 2015 г.
Базовая конфигурация: «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»
Описание:

ТОО «ДПД Казахстан» с 2008 года оказывает услуги под единым международным брендом – DPD.

ТОО «ДПД Казахстан» имеет официальную лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по предоставлению услуг почтовой связи, входит в состав международного холдинга GeoPost, который является специалистом в области доставки посылок и ведущим игроком на рынке экспресс-доставки.

Компания «ДПД Казахстан» имеет уникальную интегрированную сеть наземных грузоперевозок по Казахстану, партнерские отношения с ведущими международными и Казахстанскими авиакомпаниями, сеть собственных филиалов по Казахстану.

«ДПД Казахстан» предлагает своим клиентам полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования по городам и населенным пунктом Казахстана, а также в 220 стран и территорий мира.

Все это позволяет «ДПД Казахстан» уверенно занимать лидирующие позиции в области экспресс-доставки посылок и грузов и предлагать сервис на уровне современных мировых стандартов.

Компанией «AVITIM» по проекту внедрения конфигурации программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» были выполнены следующие работы:

  1. Перенос уникального функционала из актуальной конфигурации в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
    • разработка процедур по формированию плана счетов УУ, субконто УУ;
    • создание регистра бухгалтерии по управленческому учету;
  2. Разработка дополнительного функционала для управленческого учета:
    • механизм по настройке соответствия счетов бухгалтерского учета и управленческого учета;
    • особый учет в управленческом учете по расходам будущих периодов;
    • начисление амортизации ОС и НМА, начисление курсовой разницы управленческого учета;
    • документ «Отражение зарплаты в регламентированном учете»;
    • документ «Отражение резерва отпуска по счетам в зависимости от ЦФО»;
    • бухгалтерские отчеты по УУ: Оборотно-сальдовая ведомость, Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Анализ счета и т.д.;
    • автоматическое формирование корреспонденции по управленческому плану счетов на основании бухгалтерских корреспонденций по каждому документу.
  3. Разработка механизма «Закрытие месяца по УУ» для «Расхода будущих периодов»:
    • конвертация действующих обработок по формированию отчетов под новую конфигурацию.
  4. Проектирование процедур для переноса Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету из актуальной базы.
  5. Тестовый перенос Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету, отладка конверторов, процедур и обработок, проверка перенесенных данных.
  6. Рабочий перенос Справочников, Сальдо, Данных по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 12.2014г. в актуальную базу, сверка и корректировка полученных данных.
  7. Проектирование обработки «Сравнение данных БУ и УУ». Анализ данных бухгалтерского учета и управленческого учета.
  8. Разработка блока «Кредитный контроль» для контроля оплат по предоставленным услугам. Интеграция данных системы «1С» с внешней системой «Аргис»:
    • обработка по загрузке текстового файла *.txt из внешней системы «Аргис» и заполнение регистра накопления «AV_оплата»;
    • тестирование документов;
    • настройка обмена с «Аргис» по агентскому вознаграждению;
    • механизм загрузки документов реализации с внешней системой «Аргис»;
    • механизм распределения оплат в разрезе контрагентов и документов реализации;
    • обработка по анализу данных по кредитному контролю: стыковка бухгалтерских данных с системой «Аргис», проверка распределения оплат по документам реализации;
    • обработка для выгрузки данных по сальдо клиентов и оплате реализации в «Аргис»;
  9. Формирование отчета «Дебиторская задолженность»:
    • формирование отчета в формате Excel по дебиторской задолженности по выбранным клиентам для рассылки по почте.
  10. Разработка блока «Казначейство» в типовой конфигурации «Бухгалтерия 8 для Казахстана»:
    • документ «Заявки на расходование денежных средств»;
    • документ «Закрытие заявки на расходование денежных средств»;
    • механизм контроля фактического исполнения «Заявки на расходование денежных средств» при проведении платежных поручений Исходящих;
    • отчет «Исполнение заявок на расходование денежных средств»;
    • добавление полей, настройка формирования отчета.
  11. Механизм контроля оплат по клиентам через интернет-магазины:
    • документ «Реестр оплат по клиенту через интернет-магазин» с учетом резидент/нерезидент;
    • механизм привязки документа «Приходно-кассового ордера» к документу «Реестр оплат» при загрузке «Приходно-кассового ордера» из «Аргис»;
    • доработка документа «Платежное поручение исходящее», добавление вида операции «Оплата по реестру»;
    • механизм загрузки данных по клиентам в разрезе заказов из файла Excel;
    • отчет «Задолженность по заказам».
  12. Тестирование функционала.
  13. Инструкция пользователю по работе с функционалом.
  14. Обучение и консультации пользователей по функционалу.
  15. Запуск системы в промышленную эксплуатацию.
  16. Эксплуатация системы в течение одного календарного месяца.
  17. Сдача системы в эксплуатацию.

Автоматизировано 15 рабочих места.

В результате внедрения все поставленные задачи были решены качественно и в срок.

 

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)