Внедрение «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в «РГП НИИ проблем биологической безопасности КН МОН РК»

Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение

Клиент: «РГП НИИ проблем биологической безопасности КН МОН РК»
Отрасль внедрения: Образование, культура, наука
Дата внедрения: Май 2012г.
Базовая конфигурация: «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана»
Описание:

Институт представляет собой один из крупнейших научных центров Республики Казахстан в области ветеринарной вирусологии, иммунологии, молекулярной биологии, микологии, фитопатологии и биологической безопасности, имеет экспериментальную базу, позволяющую проводить исследования и вести производство биопрепаратов для ветеринарных целей и медицины на современном уровне. Структура института включает 12 научно-исследовательских лабораторий, технологические, научно-информационные, инженерно-технические и административно-хозяйственные отделы.

Компанией «AVITIM» были выполнены следующие работы:

  1. установка программного обеспечения на компьютеры Заказчика;
  2. сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе;
  3. планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  4. создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  5. интеграция со сторонними системами автоматизации;
  6. начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  7. ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков;
  8. индивидуальное обучение в офисе Заказчика;
  9. установка и настройка сервера СУБД;
  10. установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.

В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:

  1. бухгалтерский и налоговый учет;
  2. банк и касса;
  3. расчеты с контрагентами;
  4. товарно-материальные ценности;
  5. торговые операции;
  6. производственные операции;
  7. основные средства;
  8. нематериальные активы;
  9. расчет зарплаты и кадровый учет;
  10. завершение периода;
  11. мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
  12. учет доходов и расходов;
  13. завершение периода;
  14. регламентированная отчетность.

Автоматизировано 15 рабочих места. В результате внедрения все поставленные задачи были решены качественно и в срок.

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)