Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»

Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение

Клиент: ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI» 
Отрасль внедрения: Торговля изделия для грудного вскармливания и детей до 3 лет
Дата внедрения: Апрель 2017 г.
Базовая конфигурация: «1С: Управление торговым предприятием для Казахстана»
Описание:

Компания «ОЛТРИ» «OLTRI» - российская компания, основанная в 1994 г., предлагает комплексные решения для материнства и детства, включая разработку и производство собственных решений (товары для матери и ребенка, функциональное питание, биодобавки, медицинские приборы, системы мониторинга) и дистрибуцию товаров для детей и будущих мам.

Продукция компании представлена в более чем в 50 000 торговых точках в 4 000 населенных пунктах России, Беларуси и Казахстана. Представительство в Республике Казахстан открыто с 2013 года.

В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана». Ранее в компании учет велся в программе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.

При переходе на конфигурацию «Управление торговым предприятием для Казахстана» решены следующие задачи:

  • Исключен двойной ввод информации;
  • Исключен обмен между базами;
  • Исключена сверка данных между «Бухгалтерией» и «Управление торговлей»;
  • Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн»;
  • Формируются электронные счета фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.

Компанией «AVITIM» по проекту автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» были выполнены следующие работы:

  1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  2. Апгрейд Лицензий 1C, установка конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» на сервер и компьютеры Заказчика.
  3. Разработка методологии по переносу данных из актуальных баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана».
  4. Проектирование механизма записи данных и механизма формирования текущих остатков по конфигурации «1С:Управление торговым предприятием»:
  • Регистр накопления «Взаиморасчеты с контрагентами»;
  • Регистр накопления «Взаиморасчеты с подотчетными лицами»;
  • Регистр накопления «Движения по денежным средствам»;
  • Регистр накопления «Денежные средства»;
  • Регистры накопления по ТМЦ.
  1. Проектирование механизма записи импортных товаров (учет по ГТД) для последующего корректного отражения данных в электронных счетах-фактурах
  2. Разработка процедуры переноса данных по ТМЦ из информационной базы «1С:Управление торговлей (артикулы) в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием».
  3. Проектирование механизма формирования текущих остатков на основании предоставленных данных (файлы Excel).
  4. Перенос данных в «рабочую» базу «1С:Управление торговым предприятием» из «рабочих» баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей».
  5. Настройка/модификация параметров учета.
  6. Демонстрация/Сдача базы Заказчику.
  7. Обучение и консультации пользователей по функционалу «1С:Управление торговым предприятием».
  8. Настройка актуальной базы, параметров учета и ключевых справочников.
  9. Сдача системы в эксплуатацию.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».

В результате Проекта выполнены поставленные задачи, предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)