Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «Лайн»

Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение

Клиент: ТОО «Лайн» 
Отрасль внедрения: Торговля осветительным оборудованием и приборами
Дата внедрения: Февраль 2017 г.
Базовая конфигурация: «1С: Управление торговым предприятием для Казахстана»
Описание:

Казахстанская компания «Лайн» (Line) основана в 1992 году и в течение 25 лет несет высокое звание лидера на рынке продаж осветительного оборудования. За годы работы сформировалась обширная дистрибьюторская сеть, завязались партнерские отношения с ведущими европейскими поставщиками осветительной техники, набрало обороты проектное бюро, где трудятся высокопрофессиональные инженеры-светотехники и креативные дизайнеры. Среди постоянных партнеров – такие компании как: Philips, Masiero, Mantra, Artemide, Leds c4 и многие другие. Фирменные салоны «Line» расположены в Алматы, Астане и Караганде.

Компания активно работает в различных направлениях:

  1. Продажа светотехников для дома и улицы.
  2. Профессиональное консультирование по вопросам светотехники.
  3. Разработка и реализация проектов по освещению объектов любой сложности.

В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на конфигурацию «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана». Ранее в компании учет велся в программе «1С:Управление торговлей» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.

При переходе на конфигурацию «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» решены следующие задачи:

  • Исключен двойной ввод информации;
  • Исключен обмен между базами;
  • Исключена сверка данных между «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия»;
  • Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн»;
  • Формируются электронные счета фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.

Компанией «AVITIM» по проекту автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана» были выполнены следующие работы:

  1. Проектирование и адаптация процедур для переноса Сальдо и Справочников из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием» на 31.12.2016г.
  2. Проектирование и адаптация процедур для переноса Сальдо и Справочников из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием» на 31.12.2016г.
  3. Тестовый перенос данных из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием». Отладка конверторов, процедур и обработок.
  4. Тестовый перенос данных из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием». Отладка конверторов, процедур и обработок.
  5. Рабочий перенос данных из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием». Сверка и корректировка полученных данных.
  6. Рабочий перенос данных из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием». Сверка и корректировка полученных данных.
  7. Проектирование дополнительного функционала» для Типовой конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана»:
  • Разработка механизма корпоративных особенностей учета при реализации товаров и услуг. Настройка отчета «Валовая прибыль» для отображения данных с учетом корпоративных особенностей учета.
  • Для корректного формирования ЭСФ разработка механизма заполнения номеров ГТД в документах «Оприходование ТМЗ» по историческим данным.
  • Для ограничения доступа по магазинам разработка интерфейса «Магазин», настройка отчетов для магазинов.
  • Организация доступа к данным через связь справочников «Подразделения - Склад». Настройка пользователей Основного подразделения. Заполнение реквизита «Подразделение» в документах «Реализация ТМЗ и Услуг» и «Возврат товаров от покупателя».
  • Настройка механизма обмена с WEB-сайтом актуальных данных по складскому учету.
  • Доработка механизма автоматического подбора характеристик товаров.
  1. Тестирование и отладка дополнительного функционала.
  2. Разворачивание актуальной базы на сервере Заказчика:
  • Настройка актуальной базы.
  • Настройка параметров учета.
  • Создание пользователей БД.
  1. Демонстрация обучение функционала Заказчику и.
  2. Консультации по эксплуатации системы.
  3. Сдача системы в эксплуатацию.

Автоматизировано 25 рабочих мест.

По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».

В результате Проекта выполнены поставленные задачи, предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.

 

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)