Автоматизация учетов на базе ПП “1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0” в ТОО “Юнайтед Парсел Сервис (КАЗ)”

Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение

Клиент: ТОО "Юнайтед Парсел Сервис (КАЗ)"
Отрасль внедрения: Транспорт и складирование
Дата внедрения: Январь 2017 г.
Базовая конфигурация: "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0"
Описание:

Компания «Юнайтед Парсел Сервис (КАЗ)» с 2012 года оказывает услуги под единым международным брендом – UPS.

Головной офис компании UPS расположен в Атланте, США. Компания UPS обслуживает клиентов в более чем 220 странах и территориях по всей планете.

Компания UPS имеет опыт работы свыше 100 лет в сфере перевозки тяжелых грузов, является мировым лидером

на рынке логистических услуг и предлагает клиентам широкий спектр решений, среди которых: доставка отправлений и грузов, поддержка внешнеэкономической деятельности и внедрение современных технологий.

Компанией «AVITIM» по проекту Автоматизации учетов на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана, редакция 3.0» были выполнены следующие работы:

  1. Проектирование дополнительного функционала для Типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»:
  • Создание плана счетов УУ (управленческий учет);
  • Создание регистра бухгалтерии по управленческому учету;
  • Разработка механизма по настройке соответствия управленческого учета и бухгалтерского учета;
  • Разработка механизма проведения первичных документов по управленческому учету;
  • Формирование отчетов по управленческому плану счетов.
  1. Разработка дополнительного функционала:
  • Разработка механизма ценообразования по контрагентам;
  • Разработка механизма для загрузки файлов по реализации;
  • Разработка механизма формирования компенсируемых расходов;
  • Доработка документов «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура выданная», «Поступление ТМЗ и услуг», «ЭСФ» на основании ранее загруженных файлов;
  • Создание документа «Компенсации импорта», доработка документа «Авиафрахт».
  1. Проектирование специализированных отчетов (По накладным, Реализация услуг, Сверка).
  2. Корректировка начислений заработной платы, регистра сведений «Контактная информация», данных под нужды Заказчика (карт-счета физлиц, счета 6000-7000, актуальный План счетов).
  3. Тестирование и отладка функционала.
  4. Проектирование процедур для переноса Справочников из ДВУХ актуальных баз «Бухгалтерия 7.7» на 31.12.2016г:
  • Организации;
  • Контрагенты;
  • Структурные подразделения;
  • Номенклатура;
  • Справочники городов;
  • Склады;
  • Сотрудники;
  • Средний заработок;
  • Банковские счета;
  • Кассы;
  • Статьи затрат;
  • Статьи движения денежных средств;
  • Основные средства;
  • Нематериальные активы;
  • Подразделения организации.
  1. Проектирование процедур для переноса Сальдо по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2016г. из ДВУХ актуальных баз «Бухгалтерия 7.7».
  2. Тестовый перенос Справочников, Данных и Сальдо из ДВУХ баз по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2016г. Отладка конверторов, процедур  и обработок.
  3. Рабочий перенос Справочников, Данных и Сальдо по бухгалтерскому, управленческому и налоговому учету на 31.12.2013г. Сверка и корректировка полученных данных. Выход на баланс.
  4. Настройка параметров учета. Создание пользователей БД.
  5. Демонстрация функционала Заказчику и обучение.
  6. Консультации по эксплуатации системы в течение Января 2017г.
  7. Сдача системы в эксплуатацию.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)