Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ТОО «ПЛЮСМИКРО и К»

Публикация внедренного решения на сайте фирмы «1С».
Отзыв на внедренное решение

Клиент: ТОО «Фирма ПЛЮСМИКРО и К»
Отрасль внедрения: Торговля,Услуги
Дата внедрения: Февраль 2011 г.
Базовая конфигурация: «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»
Описание:

Фирма «ПЛЮСМИКРО и К» - Авторизованный Дистрибьютор корпорации TOSHIBA TEC в Казахстане по поставкам и сервисному обслуживанию копировально-множительных аппаратов и многофункциональных цифровых офисных систем. На территории Казахстана создана развитая сеть отделений и дилеров.
Ранее учет в компании велся на приложении собственной разработки, которое перестало удовлетворять текущим требованиям в связи с переходом на новый План счетов и поддержки ведения документации на государственном (казахском) языке. Поэтому руководством компании было принято решение о переходе на новую систему учета.
Для выполнения работ по проекту автоматизации бизнес-процессов фирмы «ПЛЮСМИКРО и К» была выбрана конфигурация «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана», как система, удовлетворяющая текущим требованиям.

Компанией «AVITIM» были выполнены следующие работы:

  1. перенос всей нормативно-справочной информации из ранее использовавшейся базы;
  2. перенос сальдо по всем счетам на начало года и произведена выверка баланса;
  3. перенос документов с начала года до периода начала эксплуатации из существующей системы в «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана» по всем участкам учета
  4. обучение пользователей работе с программным продуктом;
  5. настройка новой базы и параметров учета;
  6. разработаны дополнительные внешние отчеты;
  7. консультации по эксплуатации системы в течение 3-х месяцев.

В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:

  1. Учет банковских и кассовых операций
  2. Учет ТМЗ
  3. Учет основных средств и нематериальных активов
  4. Учет взаиморасчетов с контрагентами
  5. Кадровый учет
  6. Учет заработной платы работников организации
  7. Бухгалтерский и налоговый учет

Автоматизировано 10 рабочих мест.

По завершению проекта внедрения заключен договор на сопровождение.

В результате внедрения все поставленные задачи были решены качественно и в срок.

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)