Отзыв об автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»
ООО «ОЛТРИ»– группа компаний, основанная в 1994 г. Продукция компании представлена более чем в 50 000 торговых точках в 4 000 населенных пунктах России, Беларуси и Казахстана. Компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции Chicco и Philips Avent в России в категории товаров для здорового материнства и детства.
«ОЛТРИ» предлагает комплексные решения для материнства и детства, включая разработку и производство собственных решений (Товары для матери и ребенка, Функциональное питание, Биодобавки, Медицинские приборы, Системы мониторинга).
В 2013 году Компания «ОЛТРИ» открыла официальное представительство в Казахстане – ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI».
Стабильный рост ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI», увеличение потоков информации и повышение требований к системе управления предприятием привели руководство компании к решению о необходимости модернизации системы. В компании учет велся в программе «1С:Управление торговлей для Казахстана» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.
Для решения задачи автоматизации учета на предприятии мы обратились в компанию «AVITIM». Наш выбор был обусловлен 12-летним опытом работы исполнителя с программными продуктами фирмы «1С», наличием сертифицированных специалистов и положительными отзывами клиентов. Также компания предложила оптимальное сочетание цены и сроков реализации проекта.
Проанализировав деятельность нашей компании, специалисты ТОО «AVITIM» предложили переход на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана».
В рамках проекта внедрения «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» специалистами ТОО «AVITIM» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Апгрейд Лицензий 1C, установка конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» на компьютеры Заказчика.
- Проектирование методологии по переносу данных из актуальных баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей для Казахстана» в «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана».
- Разработка процедуры переноса данных по ТМЦ (артикулы) из базы «1С:Управление торговлей» в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием».
- Перенос данных в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием» из баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей».
- Настройка загрузки в 1С файлов Excel для проведения инвентаризации для последующего корректного отражения данных в электронных счетах-фактурах.
- Для объединения двух баз разработка механизма заполнения и формирования записей Регистров накопления.
- Настройка актуальной базы, параметров учета, ключевых справочников, записей регистров, корректировка номенклатуры, цен номенклатуры.
- Тестирование работы информационной базы.
- Демонстрация и передача базы.
- Обучение и консультации пользователей по работе функционала.
- Сдача системы в эксплуатацию.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет.
- Банк и касса;
- Товарно-материальные ценности;
- Завершение периода;
- Нематериальные активы;
- Основные средства;
- Расчет зарплаты и кадровый учет;
- Расчеты с контрагентами;
- Регламентированная отчетность.
Информационная система, построенная на базе «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» позволила предприятию решить следующие задачи:
- Исключить двойной ввод информации, обмен и сверку данных между базами.
- Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн».
- Формируются электронные счета-фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.
Система принята в промышленную эксплуатацию – «12» Апреля 2017 г.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Оценка внедренного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» (по 5-ой шкале):
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы ТОО «AVITIM» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да
Ноября 2017 г.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ТОО «ОЛТРИ»«OLTRI»
Урубкова И.Э.