Отзыв об автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI»

ООО «ОЛТРИ»– группа компаний, основанная в 1994 г. Продукция компании представлена более чем в 50 000 торговых точках в 4 000 населенных пунктах России, Беларуси и Казахстана. Компания является эксклюзивным дистрибьютором продукции Chicco и Philips Avent в России в категории товаров для здорового материнства и детства.

«ОЛТРИ» предлагает комплексные решения для материнства и детства, включая разработку и производство собственных решений (Товары для матери и ребенка, Функциональное питание, Биодобавки, Медицинские приборы, Системы мониторинга).

В 2013 году Компания «ОЛТРИ» открыла официальное представительство в Казахстане – ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI».

Стабильный рост ТОО «ОЛТРИ» «OLTRI», увеличение потоков информации и повышение требований к системе управления предприятием привели руководство компании к решению о необходимости модернизации системы. В компании учет велся в программе «1С:Управление торговлей для Казахстана» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.

Для решения задачи автоматизации учета на предприятии мы обратились в компанию «AVITIM». Наш выбор был обусловлен 12-летним опытом работы исполнителя с программными продуктами фирмы «1С», наличием сертифицированных специалистов и положительными отзывами клиентов. Также компания предложила оптимальное сочетание цены и сроков реализации проекта.

Проанализировав деятельность нашей компании, специалисты ТОО «AVITIM» предложили переход на конфигурацию «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана».

В рамках проекта внедрения «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» специалистами ТОО «AVITIM» были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Апгрейд Лицензий 1C, установка конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» на компьютеры Заказчика.
  • Проектирование методологии по переносу данных из актуальных баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей для Казахстана» в «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана».
  • Разработка процедуры переноса данных по ТМЦ (артикулы) из базы «1С:Управление торговлей» в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием».
  • Перенос данных в рабочую базу «1С:Управление торговым предприятием» из баз «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Управление торговлей».
  • Настройка загрузки в 1С файлов Excel для проведения инвентаризации для последующего корректного отражения данных в электронных счетах-фактурах.
  • Для объединения двух баз разработка механизма заполнения и формирования записей Регистров накопления.
  • Настройка актуальной базы, параметров учета, ключевых справочников, записей регистров, корректировка номенклатуры, цен номенклатуры.
  • Тестирование работы информационной базы.
  • Демонстрация и передача базы.
  • Обучение и консультации пользователей по работе функционала.
  • Сдача системы в эксплуатацию.

В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет.
  • Банк и касса;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Завершение периода;
  • Нематериальные активы;
  • Основные средства;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет;
  • Расчеты с контрагентами;
  • Регламентированная отчетность.

Информационная система, построенная на базе «1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана» позволила предприятию решить следующие задачи:

  • Исключить двойной ввод информации, обмен и сверку данных между базами.
  • Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн».
  • Формируются электронные счета-фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.

Система принята в промышленную эксплуатацию – «12» Апреля 2017 г.

Автоматизировано 2 рабочих места.

Оценка внедренного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» (по 5-ой шкале):

Соответствие потребностям организации - 5

Удобство работы с программой - 5

Качество работы ТОО «AVITIM» - 5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности  Да

Ноября 2017 г.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ТОО «ОЛТРИ»«OLTRI»
Урубкова И.Э.

закрыть

Ваше ФИО (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)